УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБОУ средняя общеобразовательная школа № 75 __ И.И. Седых 26.02.2022 г. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75 (полное наименование муниципального автономного учреждения) И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЗА 2021 ГОД Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Общие сведения: Полное наименование учреждения Реквизиты муниципального правового акта, в соответствии с которым создано учреждение Юридический адрес учреждения Учредитель Руководитель (должность фамилия, инициалы) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №75 Решением исполкома Свердловского Городского Совета Депутатов Трудящихся №154 от 10.04.1963 620027 г. Екатеринбург, ул.Восточная,26 Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Директор, Седых И.И. 2. Сведения о численности работников учреждения и заработной плате работников учреждения: Наименование показателя Фактическая штатная численность работников, человек Квалификационный состав работников (численность по уровням квалификации): Высшая Первая Вторая Сотрудники без категории Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. На начало года 43 На конец года 46 б б 15 15 0 0 10 10 36,70 40,5 Причины изменения количественного состава (если указанные изменения произошли): 1 3. Перечень осуществляемых видов деятельности: Наименование вида Основа оказания услуги Разрешительные документы, на деятельности, основании которых (выполнения работы) осуществляемого (безвозмездная, учреждение осуществляет учреждением деятельность частично платная, платная) в отчетном году 1. Основные виды деятельности в соответствии с Уставом учреждения 1.Лицензия: Серия 663000090 1.Безвозмездная Начальное общее образование (бессрочно) 2.Свидетельство о государственной (образовательная программа начального аккредитации: общего образования). Серия 66А01 № 00011661 2.Основное общее 2. Безвозмездная Срок действия до 22.05.2027г образование) образовательная программа основного общего образования). 3.Среднее общее 3. Безвозмездная образование (образовательная программа среднего общего образования). 2. Прочие виды деятельности в соответствии с Уставом учреждения 4. Иные сведения (по решению учредителя, главного распорядителя бюджетных средств): нет. Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 5. Информация об изменении балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов: Наименование показателя На начало года, тыс.руб. Общая балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов 184 392,44 На конец года тыс.руб. в процентах к стоимости на начало года 184 498,26 100 6. Информация об изменении дебиторской и кредиторской задолженности: Виды поступлений и выплат Кредиторская задолженность Изменение в процентах к значению на начало года Просроченная задолженность, тыс. руб. Дебиторская задолженность Изменение в процентах к значению на начало года Г од, предшествующий отчетному Поступления, в том числе по видам поступлений 930,56 17,34 220521000 17,34 2 Нереальная к взысканию задолженность, тыс. руб. 220531000 930,56 Выплаты, в том числе по видам выплат -175,09 230221000 -100 230223000 100 230225000 -100 230226000 -100 153,09 420623000 100 430221000 29,39 430223000 -100 430225000 104,40 430226000 -108,88 53,09 520663000 530263000 100 Отчетный год Поступления, в том числе по видам поступлений 12 58 12 220521000 220531000 58 Выплаты, в том числе по видам выплат 9809 -111 230221000 230223000 9324 230225000 100 230226000 420621000 -11 420623000 -100 430221000 100 430223000 100 430225000 -97 430226000 382 520663000 530263000 -100 3 Причины возникновения просроченной кредиторской задолженности: нет Причины возникновения нереальной к взысканию суммы дебиторской задолженности: нет. 7. Информация о доходах, полуденных от оказания платных услуг (выполнения работ): План по доходам на год, тыс. руб. 464,52 201,65 Наименование вида деятельности (услуги, работы) Платные образовательные услуги Городской оздоровительный лагерь Фактический доход по итогам года тыс. руб. в процентах к плану 464,52 100 201,65 100 8. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям: Наименование услуги ( работы), осуществ ляемой за плату Единица измерения объема услуги (работы) в натуральном выражения на начало отчетного года В мире новых знаний Орг.досу.прог. 5-6лет Подгот-ка к экз (ЖД) РИС Чел/час Цена (тариф), тыс. руб. на конец II квартала отчетного года - на конец III квартала отчетного года - на конец отчетного года 2,5 на конец I квартала отчетного года 2,5 Чел/час 2,5 2,5 - “ 2,5 Чел/час - - - - - Чел/час 0,32 0,32 - - 0,32 РПС (веселый англ) РПС Коррек. УиП речи Рус.яз. как неродной Чел/час 0,32 0,32 “ - 0,32 Чел/час 0,32 0,32 - - Чел/час 1,0 АЭРОБИКА Д.ВЗРОСЛЫХ ТАЙСКИЙ БОКС ВИДЕОБЛОГ ЕРСТВО Чел/ча; - 1,1 - 1,1 Чел/чгс - “ - - Чел/час 0,45 0,45 - 0,45 2,5 9. Информация о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Наименование показателя Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами), чел. Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами), чел. Количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами (работами), чел. 4 Значение показателя за отчетный год 492 150 Общее количество потребителей по всем видам услуг (работ), чел. 642 10. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры: 11. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей в отчетном году составила 0 тысяч рублей. 12. Отчет о суммах кассовых и плановых поступлений и выплат: Наименование показателя 1. Остаток средств на начало периода Возврат дебиторской задолженности 2. Поступления всего, в том числе: 2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания 2.2. Целевая субсидия (указать вид использования) 2.2.1. ЦС на внедрение и сопровождение АИС «Питание» в муниципальных общеобразовательных учреждениях 2.2.2. ЦС на выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство 2.2.3. ЦС на реализации. Мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха подростков за счет средств областного бюджета 2.2.4. ЦС на подготовку систем отопления, вентиляции приборов учета тепловой энергии к работе в осеннезимний период 2.2.5 ЦС за счет средств межбюджетных трансфертов на обеспечение бесплатного проезда детей 2.2.6. ЦС Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности населения» 2.2.7. ЦС на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование 2.2.8 ЦС за счет средств межбюджетных трансфертов на организацию питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях 2.2.9 ЦС на проведение мероприятий по подготовке образовательных организаций к началу учебного года 2.2.10 ЦС на выполнение текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных систем сетей 2.2.11 ЦС на приобретение устройств(средств)дезичфекции и медицинского контроля для муниципальных организаций в целях профилактики и устранения новой корона вирусной инфекции 2.3. Доходы от приносящей доход деятельности, в том 5 Плановый показатель, тыс. руб. 251,12 0 45355,24 Кассовое исполнение, тыс. руб. 251,12 0 45355,24 34721,68 9544,65 6,3 34721,68 9544,65 6,3 1749,55 1749,55 548,88 548,88 13,03 13,03 36,45 36,45 245,00 245 1507,0 1507 1889,73 1889,73 1115,16 1115,16 2433,55 2433,55 0 0 1088,91 1088,91 числе: 2.3.1 Платные услуги 2.3.2 Пожертвования 2.4. Аренда 3. Выплаты, в том числе: Заработная плата Компенсационные в ы п л а т ы работникам, находящимся в частично о п л а ч и в а е м о м о т п у с к е п о у х о д у за ребенком до 3-х лет Начисления на заработную плату Услуги связи Транспортные услуги Коммунальные услуги Содержание зданий и оборудования Прочие услуги Услуги работы для целей капитальных вложений Социальное пособие и компенсация персоналу в денежном выражении Пособия по социальной помощи населению Налоги, пошлины и сборы Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах Иные выплаты физическим лицам Приобретение основных средств Приобретение строительных материалов Приобретение материальных запасов Приобретение прочих материальных запасов однократного применения 4. Остаток средств на конец периода 995,13 0,66 93,12 44957,88 22303,23 0,24 995,13 0,66 93,12 44957,88 22303,23 0,24 6720,80 65,58 30,84 2433,67 3927,21 1703,84 230,02 66,73 6720,8 65,58 30,84 2433,67 3927,21 1703,84 230,02 66,73 3247,68 2729,93 3247,68 2729,93 0 1150,99 40,50 292,89 13,73 1150,99 40,50 292,89 13,73 648,48 648,48 Раздел 3. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ 13. Информация об общей балансовой (остаточной) стоимости имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: Наименование вида имущества Недвижимое имущество на праве оперативного управления, в том числе: имущество, используемое учреждением имущество, переданное в аренду имущество, переданное з безвозмездное пользование Движимое имущество на праве оперативного управления, в том числе: имущество, используемое учреждением имущество, переданное в аренду имущество, переданное в безвозмездное пользование 6 Балансовая (остаточная) стоимость, тыс.руб. на начало года на конец года 1 390,44 1 357,98 1 093,23 0,81 296,40 1 167,66 728,99 0,33 628,66 1 024,38 1 167,66 - 1 024,38 - Особо ценное движимое имущ ество в составе движимого имущества на праве оперативного управления 1 167,66 1 024,38 14. Информация об общей площади объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: Наименование вида имущества Общая площадь, кв. м на начало года на конец года Недвижимое имущество на праве оперативного управления, в том числе: имущество, используемое учреждением имущество, переданное в аренду имущество, переданное в безвозмездное пользование 3 997,70 3997,70 3 632,8 1,0 363,9 2 146,0 1,0 1 850,70 15. Информация о количестве объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: Наименование вида имущества Количество объектов, ед. на начало года на конец года Объекты недвижимого имущества на праве оперативного управления, в том числе: Здания Строения Сооружения 1 1 1 1 - - - - 16. Информация об объеме средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления: Наименование вида имущества Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, тыс. руб. 93,12 Имущество на праве оперативного управления, в том числе: недвижимое имущество движимое имущество 5,45 87,67 17. Перечень и балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на эти цели: Наименование объекта имущества Количество объектов, ед. Общая площадь, кв. м Балансовая (остаточная) стоимость, тыс. руб. ИТОГО 18. Перечень и балансовая (остаточная) стоимость объектов имущества, приобретенных на средства, полученные учреждением от приносящей доход деятельности: Наименование объекта имущества Количество объектов, ед. Общая площадь, кв. м ИТОГО 7 Балансовая стоимость, тыс. руб. 19. Иные сведения (по решению учредителя, главного распорядителя бюджетных средств): Директор МБОУ СОШ № 75 (ответственный исполнитель) (подпись) И.И. Седых (фамилия, инициалы) ___________ (подпись) Е.В.Мальцева (инициалы, фамилия) /• 26.02.2021 Начальник Филиала ЦБ ОУ Железнодорожного района МКУ ЦБ и МТО образовательных учреждений г.Екатеринбурга 26.02.2021 СОГЛАСОВАНО Начальник Управления образования Железнодорожного района _____________ (подпись) 26.02.2022 8 Г.М. Петрова (инициалы, фамилия)