_Рабочая программа Английский язык НОО-1

Приложение 1
к основной образовательной программе
начального общего образования МБОУ СОШ № 75,
утвержденной педагогическим советом
протокол № 9 от 31.05.2022

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1.1Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и
нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся
руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их
основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности,
уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального
вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным
видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в
окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и
бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.
1.2 Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные
объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях
на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному
наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе
предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта,
ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе
предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению
особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или
сходных ситуациях.
3) работа с информацией:

— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании
предложенного педагогическим работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности
при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в
соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и
дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
— готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в
коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата
планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
1.3 Предметные результаты
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной
области «Иностранный язык» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в
типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность
иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её
составляющих —речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно-познавательной).
Коммуникативные умения
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных
ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры в рамках
изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах
изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
— создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках
изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы.
Аудирование
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время
звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд);
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой
информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время
звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд).
Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя
понимание прочитанного;
— читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста
для чтения — до 80 слов).
Письмо
— заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с
нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

— писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым
годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
— знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически
корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание
букв, буквосочетаний, слов);
— применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,
вычленять некоторые звукобуковенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать
транскрипционные знаки, отличать их от букв;
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
— правильно писать изученные слова;
— заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный
знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глаголасвязки, вспомогательного и модального глаголов.
Лексическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц
(слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках
тематики, предусмотренной на первом году обучения;
— использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные
типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные
(общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
— распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые
предложения;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There +
to be в Present Simple Tense;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным
глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой
to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry.
It’s… Is it…? What’s …?;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими
глагольными формами;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение:
побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present
Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
(общий и специальный вопрос) предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got
(I’ve got … Have you got …?);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для
выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для
получения разрешения (Can I go out?);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и
нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи употребления);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число
существительных, образованное по правилам и исключения: a pen — pens; a man — men;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные
местоимения;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this —
these;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1
—12);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what,
how, where, how many;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных
членах).
Социокультурные знания и умения
— владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание,
знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым
годом, Рождеством;
— знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 класс
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого
языка; их столиц.
Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной
страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с соблюдением
норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
— диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с
собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление;
извинение;
— диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической
информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических
высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о
себе, члене семьи, друге и т. д.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на
услышанное (при непосредственном общении.
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом
материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной
темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с
использованием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из
воспринимаемого на слух текста и понимание информации фактического характера (например,
имя, возраст, любимое занятие, цвет и т. д.) с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного
общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением
правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной
задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы
и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном
тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на
иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста слов,
словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение,
дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей. Заполнение простых
формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения,
Новым годом).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных
в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there
is/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение
слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного,
побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; согласных;
основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова некоторых звукобуквенных
сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически
корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в
буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного
знаков в конце предложения; правильное использование апострофа в изученных сокращённых
формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в
притяжательном падеже.

Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц
(слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках
тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов с помощьюязыковой
догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи:
изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные),
вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense
Предложения с простым глагольным сказуемым, составным именнымсказуемым и составным
глагольным сказуемым.
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense . Предложения с краткими глагольными
формами .
Побудительные предложения в утвердительной форме.
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и
вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got .
Модальный глагол can: для выражения умения и отсутствия умения; для получения
разрешения .
Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее
распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения.
Личные местоимения. Притяжательные местоимения . Указательные местоимения.
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова. Предлоги места.Союзы and и but (c однородными членами).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого
этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения:
приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём
рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка (рифмовки,

стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять
значениенезнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевых слов,вопросов; иллюстраций.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Тема

Кол-во Использование
Учет
часов ЦОР и ЭОР
программы
воспитания

Способ
контроля

2 класс
1.

Раздел 1. Мир моего «я»

1.1.

Приветствие, знакомство.

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

1.2.

Моя семья.

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

1.3.

Мой день рождения

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

1.4.

Моя любимая еда.

6

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

2.1.

Раздел 2. Мир моих увлечений
Любимый цвет, игрушка.
4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

2.2.

Мой питомец.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

2.3.

Любимые занятия.

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

2.4.

Выходной день.

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

2.

3.

Раздел 3. Родная страна и страны изучаемого язык

3.1.

Названия родной страны и
страны/стран изучаемого
языка, их столиц.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

3.2.

Произведения детского
фольклора. Литературные
персонажи детских книг

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

3.3.

Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого
языка (Новый год,
Рождество).

4.

Раздел 4. Мир вокруг меня

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

4.1.

Мои друзья.

6

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

4.2.

Моя школа.

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

4.3.

Моя малая родина (город,
село).

6

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов
68 часов

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

3 класс
Раздел 1. Мир моего «я»
Моя семья.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мой день рождения.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя любимая еда.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мой день (распорядок дня).

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Любимая игрушка, игра.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мой питомец.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Любимые занятия.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Любимая сказка.

2

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Выходной день.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Каникулы.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Раздел 2. Мир моих увлечений.

Раздел 3. Родная страна и страны изучаемого языка.

Россия и страна/страны
изучаемого языка. Их столицы,
достопримеча тельности и
интересные факты.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Произведения
детского
фольклора.
Литературные
персонажи детских книг.

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка

5

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя комната (квартира, дом).

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя школа.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мои друзья.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя малая родина (город, село).

2

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Дикие и домашние животные.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Погода. Времена года (месяцы)

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Раздел 4. Мир вокруг меня.

68 часов

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

4 класс
Раздел 1. Мир моего «я».
Моя семья.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мой день рождения, подарки.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя любимая еда.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мой день (распорядок дня,
домашние обязанности).

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Любимая игрушка, игра.

2

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мой питомец.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный

Сдача
контрольных

Раздел 2. Мир моих увлечений.

урок

нормативов

Любимые занятия. Занятия
спортом.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Любимая сказка/история/рассказ.

2

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Выходной день.

2

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Каникулы.

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя комната (квартира, дом),
предметы мебели и интерьера.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя школа, любимые учебные
предметы.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Мои друзья, их внешность и
черты характера.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Моя малая родина (город, село).

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Путешествия.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Дикие и домашние животные.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Погода. Времена года (месяцы).

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Покупки

4

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Раздел 3. Мир вокруг меня.

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка.
Россия и страна/страны
изучаемого языка.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Их столицы, основные
достопримечательности и
интересные факты.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Произведения детского
фольклора.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов

Литературные персонажи детских
книг.

3

uchi.ru

Модуль
Школьный

Сдача
контрольных

Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.

3

uchi.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

урок

нормативов

Модуль
Школьный
урок

Сдача
контрольных
нормативов
68 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».