Положение_об_очно_заочной,_заочной_формах

РАССМОТРЕНО
На педагогическом совете
Протокол №1 от 29.08.2023 г.

Директор-

ПОЛОЖЕНИЕ
об очно-заочной, заочной формах обучения
в МБОУ СОШ №75
1. Общие положения.
1.1 Настоящее Положение об очно-заочной, заочной формах обучения в МБОУ СОШ №75
(далее - Положение) определяет организацию учебного процесса при очно-заочной форме
обучения, аттестацию обучающегося в очно-заочной и заочной формах обучения,
ответственность субъектов образовательных отношений.
1.2. Положение разработано в соответствии со следующими документами:
—
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (в действующей редакции);
—
Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
—
Устав МБОУ СОШ №75 (далее - Школа).

1.3. Очно-заочное обучение - вид обучения, который включает:
—
—

посещение уроков в классе (очное обучение);
индивидуальные занятия с учителем (очное обучение);
самостоятельное изучение учебных предметов без посещения уроков в классе и
индивидуальных занятий с учителем (заочное обучение).

1.4. Очно-заочное и заочное обучение реализует общеобразовательные программы
начального общего, основного общего, среднего общего образования. Допускается
сочетание различных форм получения образования.
1.5. Для всех форм получения образования в рамках конкретной образовательной
программы действует федеральный государственный образовательный стандарт,.

2. Организация деятельности.
2.1 . Решение об обучении в очно-заочной, заочной формах принимается родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе
родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы
получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

2.2 Прием обучающихся в гимназию на очно-заочную, заочную форму обучения
осуществляетс/*йо заявлению родителей (законных представителей) и оформляется
приказом директора Школы.
2.3 Для перевода/приёма обучающегося по программе начального общего, основного
общего образования на очно-заочную или заочную форму обучения необходимо наличие
следующей документации:

-

личное заявление (или заявление законных представителей
несовершеннолетия обучающегося) (Приложение 1);

-

документ, удостоверяющий личность,

-

согласие родителей (законных представителей) на обеспечение условий для
обучения в очно-заочной или заочной форме (Приложение 2);

-

расписание на текущий учебный год (Приложение 3);

-

договор об очно-заочной или заочной форме обучения (Приложение 5).

в

случае

2.4 Для перевода/приема, обучающегося по программе среднего общего образования на
очно-заочную или заочную форму обучения гражданин дополнительно предоставляет
документ об основном общем образовании.
2.5 . При приеме на очно-заочную или заочную форму обучения администрация обязана
ознакомить обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних
с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса в школе.
2.6 . В приказе по Школе отражается форма освоения основных общеобразовательных
программ в соответствии с заявлением родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося. На обучающихся при любой форме обучения
заводится личное дело обучающегося, которое хранится в Школе в течение всего срока
обучения. Личное дело обучающегося, на основании заявления родителей (законных
представителей), может быть выдано родителям (законным представителям) при переводе
обучающегося в другое образовательное учреждение.

2.7 Ответственность за обучение, жизнь и здоровье учащихся обучающихся в заочной
форме в период обучения несут их родители (законные представители).
2.8 . Обучающиеся в очно-заочной и заочной формах вправе на любом этапе по решению
родителей (законных представителей) продолжить обучение в иной форме.

3. Организация учебного процесса при очно-заочной форме обучения
3.1. Обучение в очно-заочной и заочной формах обучения ведется на русском языке.
3.2. Обучение в очно-заочной и заочной формах организуется по индивидуальному
учебному плану (далее - ИУП).
3.3. При очно-заочной и заочной формах обучения осуществляется освоение основных
общеобразовательных программам общего образования.
3.4. Право распределения часов по учебным предметам предоставляется Школе, с учетом
мнения родителей и обучающихся, а также с учетом индивидуальных психолого физиологических особенностей и рекомендаций психолого-медико-педагогической
комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальной
программы реабилитации для детей-инвалидов.
3.5. Очно-заочное обучение осуществляется в условиях:
-

классно-урочной системы (в классе, в который зачислен обучающийся);

-

индивидуальных занятий с учителем (если есть справка от врачебной комиссии об
индивидуальном обучении на дому);

-

на дому (дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
самостоятельно и т.д.).

3.6. Заочное обучение осуществляется в условиях обучения на дому (дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, самостоятельно и т.д.).
3.7. Все данные об обучающихся вносятся в классный журнал того класса, в который
зачислен обучающийся.
3.8. Дети, обучающиеся по очно-заочной, обязаны выполнить учебный план:
-

посещать уроки и занятия, согласно индивидуальному расписанию,

-

самостоятельно изучать учебные предметы, предусмотренные ИУП,

-

выполнять задания, предусмотренные для самостоятельной работы.

3.9. Дети, обучающиеся в заочной форме, обязаны освоить учебный план:
-

самостоятельно изучать учебные предметы, предусмотренные ИУП,

-

выполнять задания, предусмотренные для самостоятельной работы.

3.10. Все учебные занятия для обучающихся в очно-заочной форме проходят по
расписанию, утвержденному руководителем Школы.
3.10. Обучающиеся в очно-заочной и заочной формах имеют право посещать элективные
курсы, консультации; участвовать в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях.
3.11. Общая годовая продолжительность всех занятий в условиях очно-заочной, заочной
форм обучения составляет 34 учебных недели, в 1 классах - 33 учебных недели. Обучение
в очно-заочной, заочной формах проходит по графику 5- дневной учебной недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней,
летних - не менее 8 недель.
3.12. Контроль за организацией учебного процесса, посещаемостью, успеваемостью
осуществляет заместитель директора, курирующий данный класс.
3.13. Школа предоставляет обучающемуся на время обучения возможность бесплатно
пользоваться библиотекой.

4. Аттестация обучающегося в очно-заочной и заочной формах обучения

4.1. Порядок, форма и сроки проведения аттестации устанавливаются Школой.
4.2. Текущая аттестация.
4.2.1. В целях полного освоения программ основного общего образования часть
учебного материала, вынесенная на самостоятельное изучение учащимися, сопровождается
обязательной сдачей зачетов по данным темам.
4.2.2. Формы проведения зачетов определяются учителем и могут быть устными,
письменными или комбинированными.
4.2.3. Количество зачетов по учебным предметам учитель определяет
самостоятельно. К сдаче зачетов допускаются обучающиеся, выполнившие
предусмотренные работы по предмету. Результаты выполнения этих работ учитываются
при выставлении общей оценки за зачетный раздел. Годовые оценки выставляются на
основании текущей успеваемости по предметам, тематических и промежуточных
контрольных работ и зачетных оценок.

4.3. Промежуточная аттестация.

4.3.1. Промежуточная аттестация учащихся в очно-заочной, заочной формах
обучения осуществляется в соответствии с Положением о периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ
№75.
4.3.2. Промежуточная аттестация учащихся проводится по всем предметам учебного
плана Школы.
4.3.3. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу
учебного года, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно
переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую
задолженность по одному предмету. Неудовлетворительные результаты промежуточной
аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации
при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Родители (законные
представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение
обучающимся общего образования в форме очно-заочного, заочного образования, обязаны
создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и
обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.3.4. Промежуточная аттестация учащихся отражается в протоколах с пометкой
«очно-заочная» либо «заочная», которые подписываются всеми членами комиссии и
утверждаются директором Школы. К протоколам прилагаются письменные материалы
экзаменов, проверочных и контрольных работ.
4.3.5. Учащиеся очно-заочной, заочной форм обучения, не прошедшие
промежуточную аттестации или не явившиеся на нее, имеют право в последующем пройти
промежуточную аттестацию в порядке и в сроки, установленное настоящим Положением
(п. 4.3.3.).

4.4. Государственная итоговая аттестация.
4.4.1. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную
аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой
аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными
экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения
обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям
федерального государственного образовательного стандарта или образовательного
стандарта.
4.4.2. Формы, порядок (включая требования к использованию средств обучения и
воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации,
требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной
итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или)
аннулирования результатов государственной итоговой аттестации), сроки проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
и среднего общего образования и продолжительность проведения экзаменов по каждому
учебному предмету в рамках государственной итоговой аттестации по указанным
образовательным программам определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, совместно с
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
надзору в сфере образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».

4.4.3. Учащимся очно-заочной, заочной форм обучения, прошедшим
государственную итоговую аттестацию, выдаётся документ об основном общем или
среднем общем образовании.

4.5 Учащимся очно-заочной, заочной форм обучения, прошедшим промежуточную
аттестацию и не проходившим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка
о промежуточной аттестации по установленной форме (приложение 4).
4.6. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее
образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие
ООП НОО, ОПП ООО, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего
образования. Требования обязательности среднего общего образования применительно к
конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет,
если соответствующее образование не было получено ранее.
5. Ответственность сторон
5.1. Обучающиеся в очно-заочной и заочной формах обязаны выполнять Устав Школы,
добросовестно учиться, не пропускать занятия без уважительной причины, бережно
относиться к имуществу Школы, уважать честь и достоинство других обучающихся и
работников учреждения, выполнять требования работников Школы в части, отнесенной
уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.
5.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся до получения
последними среднего общего образования имеют право выбирать форму обучения,
образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, знакомиться
с ходом и содержанием образовательного процесса.
5.3. Родители (законные представители) совместно с образовательным учреждением несут
ответственность за выполнение общеобразовательных программ в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами.
5.4. Ответственным за организацию обучения учащихся в очно-заочной, заочной формах
является заместитель директора, курирующий данный класс.
5.5. Оплата труда учителей, обучающих в очно-заочной, заочной формах, осуществляется
в соответствии с действующим Положением о системе оплаты труда работников.
6. Иные положения об очно-заочном, заочном обучении

6.1. Все вопросы, возникающие при осуществлении деятельности по очно-заочной, заочной
формах обучения в образовательном учреждении, не оговоренные в настоящем положении,
разрешаются в соответствии с действующем законодательством РФ.
6.2. В случае необходимости директор Школы по представлению вносит изменения в
настоящее положение, путем утверждения их своим приказом. Все утвержденные
изменения оформляются в виде отдельного документа и являются неотъемлемой частью
настоящего положения.
6.3. Настоящее положение действует до момента издания директором Школы приказа о
прекращении действия настоящего положения и утверждении нового положения.

Приложение 1
Директору МБОУ СОШ №75
ФИО законного представителя

данные документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан)

проживающего по адресу:

Тел. ________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу в соответствии с п. 2 Статьи 17 и п.4 Статьи 63 Федерального закона от 29.12.2012
N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перевести на заочную/очнозаочную форму обучения моего ребенка

учащегося _____класса с «___»______________ 20____ по «__» _____________ 20___г
(указать срок)
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ
ОЗНАКОМЛЕНЫ: с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными
программами учреждения, Положением об очно-заочной формах обучения, локальными
актами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся в том числе через
информационные системы общего пользования.

Согласно Федеральному Закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю
свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка любым не запрещающим
законом способом в соответствии с Уставом учреждения. При необходимости получения
моих персональных данных из других государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организаций я даю согласие на получение (и
обработку) таких данных из указанных организаций.
20___ г. ____________________/

Подпись

Приложение 2

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ /ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Я,

(ФИО родителя или законного представителя), паспорт серия __________,
номер____________, выдан (когда и кем выдан)
_____________________________________________________________________________,
являясь законным представителем несовершеннолетнего (ФИО
ребенка)______________________________________________________________________
«_____»_____________________ года рождения, приходящегося мне
______________________, (в случае опекунства указать реквизиты документа, на
основании которого осуществляется опека или попечительство),

зарегистрированного по
адресу:_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________,
обязуюсь:
1. Обеспечить условия для обучения в очно-заочной/заочной форме.
2. Нести ответственность за жизнь и здоровье ребенка во время очно-заочного/заочного
обучения.
3. Контролировать посещение занятий по учебным предметам согласно расписанию.
4. Обеспечивать явку на промежуточную аттестацию и государственную итоговую
аттестацию.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах
несовершеннолетнего.

20___ г. ____________________/ ________________________
Подпись расшифровка

Приложение 3
Расписание на _________________учебный год по очно-заочной/заочной форме обучения
1. ФИО учащегося _________________________________________________________
2. Класс ____________
3. Изучаемые предметы учебного плана___________________________________________
Количество часов в Количество часов в Количество часов в
Предмет
неделю по учебному неделю, изучаемых неделю, изучаемых
очно
плану
самостоятельно

4. График проведения консультаций, сдачи текущих работ, заданий (очных занятий)
№
День недели Время
Предмет
Кол-во часов ФИО
учителя

С

расписанием

на

_________________учебный

год

ФИО учащегося подпись дата
ФИО законного представителя подпись дата

ознакомлены:

Приложение 4
СПРАВКА О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Данная
справка
выдана
___________________________________________________________,
дата
рождения
___________________ г., в том, что он(а) с «____ » _______________ 20____ г. по «____ »
_______________ 20____ г. обучался(лась) в Государственном бюджетном
общеобразовательном учреждении г. Екатеринбурга «Средняя общеобразовательная школа
№75» по образовательным программам _____________________общего образования и в
_________________________учебном году прошел(шла) промежуточную аттестацию
Директор ___________________________________________________ И.И.Седых М.П.
«_____» _______________ 20___ г.

№

Наименование
предметов

учебных Период
освоения Отметка
(полугодие, полный
курс предмета)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

______________________________________
(Ф.И.О.
обучающегося)
_______________________класс _________ (продолжит обучение, переведен)

Приложение 5
Договор об организации очно-заочной/заочной формы обучения

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя
школа
№75»
в
лице
директора
общеобразовательная
______________________________________________, с одной стороны, и родителей
(законных_______________________________________________________представителей)
учащегося______________________________________________________ , осваивающего
основную образовательную программу в очно- заочной форме
ФИО родителя /законного представителя

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.

Предмет договора

Организация очно-заочной формы обучения с учетом потребностей и возможностей
личности
ребенка,
учащегося
(ейся)
______
класса
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________ в
20____ /20_____
учебном
году
по
следующим
предметам:

1.1. По настоящему договору обучающийся в ____ классе Учреждения, начиная с «_____ »
_______________ 20___ года переходит на очно-заочное обучение по индивидуальному
учебному плану.
1.2. Нормативный срок обучения в соответствии с учебным планом на ____________
уровне обучения по образовательной программе Учреждения в соответствии с
государственным образовательным стандартом составляет ______лет.
1.3. Срок обучения при очно-заочной форме обучения в соответствии с индивидуальным
графиком посещения занятий вносится в договор после составление пакета документов на
организацию учебного процесса и составляет ______ год, до «____ » ______________ 20___
года.
1.4. Обучающийся посещает занятия и консультации в Учреждении в соответствии с
индивидуальным учебным планом и отчитывается на них о выполнении взятых заданий на
предыдущих занятиях (консультациях). Степень выполнения (усвоения) материала
оценивается в соответствии с принятой системой отметок и выставляется в классный
журнал.
1.5. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется Педагогическим Советом
Учреждения при освоении им в полном объеме образовательной программы учебного года.
Учреждение использует условный перевод в другой класс в случае, если обучающийся
имеет академическую задолженность по итогам учебного года при условии ликвидации
данной задолженности в течение учебного года. Если обучающийся имеет по итогам года
академическую задолженность по двум и более предметам, то он считается не освоившим
программу учебного года. В этом случае сторонами составляется дополнительное
соглашение, изменяющее договор.
1.6. После прохождения Обучающимся полного курса обучения и успешной итоговой
аттестации ему выдается документ установленного образца, либо справка об обучении в
соответствующем классе (в случае неудовлетворительной сдачи государственных
экзаменов).

2. Права и обязанности Учреждения.
2.1. Учреждение вправе самостоятельно определять содержание образования и учебно­
методическое обеспечение, образовательные технологии по реализуемым образовательным
программам, выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной
аттестации Обучающегося, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в
пределах, предусмотренных ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом
Учреждения.
2.2. Учреждение имеет право оказывать по желанию обучающихся и их родителей на
договорных основах дополнительные платные образовательные услуги, не включенные в
перечень основных образовательных программ, определяющих ее статус.
2.3. Учреждение обязано:
• создать Обучающемуся необходимые условия для освоения выбранной образовательной
программы,
• предоставить право пользования аудиториями, библиотекой, учебным, спортивным и
иным оборудованием, необходимым для получения образовательных услуг;
• проявлять уважение к личности Обучающегося, не допускать физического и
психологического насилия;
• обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического
здоровья, эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных
особенностей.
3. Права и обязанности обучающегося
3.1. Обучающийся имеет право на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения
образования и формы обучения после получения основного общего образования или после
достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического
развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и
психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в
пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными
нормативными актами;
4) выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность
(после получения основного общего образования);
5) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по
осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную
деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей).
6) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического
насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
7) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и
убеждений;
8) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных
социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным
учебным графиком;
9) перевод для получения образования по другой форме обучения в порядке, установленном
законодательством об образовании;
10) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную
программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном в зависимости от

уровня образовательных программ федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего
образования;
12) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с
лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в
образовательной организации;
13) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной,
производственной, научной базой образовательной организации;
14) пользоваться имуществом Учреждения, необходимым для осуществления
образовательного процесса в порядке, установленном локальными нормативными актами;
15) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в
социальнокультурных, оздоровительных и т.п. мероприятиях, организованных в
Учреждения, в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях,
спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и
других массовых мероприятиях;
16) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной
основе;
17) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной,
научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
18) обращаться к работникам Учреждения по вопросам, касающимся процесса обучения;
19) получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и
навыков, а также о критериях этой оценки;
20) пользоваться дополнительными образовательными услугами, предоставляемыми
Школой и не входящими в образовательную программу, на основании отдельно
заключенного договора;
3.2. Обучающийся обязан:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный
учебный план, в том числе посещать все занятия, указанные в учебном расписании и
предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом, осуществлять
самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими
работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную
деятельность, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному,
духовному и физическому развитию и самосовершенствованию, не подвергать опасности
их жизнь и здоровье;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения
образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную
деятельность, к результатам труда других людей, к чужим и своим вещам;
6) соблюдать установленные в Учреждения правила внутреннего распорядка, техники
безопасности, санитарии и гигиены;
7) соблюдать правила культуры поведения и речи, поддерживать чистоту и порядок,
выполнять требования работников и дежурных по соблюдению правил внутреннего
распорядка.

8) Иные обязанности обучающихся, устанавливаются Федеральными законами РФ, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными
актами.
4. Ответственность сторон.
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с действующим
законодательством РФ.
4.2. Родители (законные представители) несут ответственность:
• за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими
образования;
• за обеспечение ребенка необходимыми средствами и предметами для успешного обучения
и воспитания;
• за ликвидацию обучающимся академической задолженности (если она имеется) в течение
следующего учебного года;
• Родители (законные представители) несут материальную ответственность за ущерб,
причиненный имуществу Учреждения по вине ребенка.
4.3. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке:
• за качество образования и его соответствие государственным образовательным
стандартам;
• за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного
процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям,
интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;
• за создание необходимых условий учебы, труда и отдыха обучающихся;
• за невыполнение функций, предусмотренных Уставом Учреждения;
• за жизнь и здоровье обучающихся в период учебного процесса;
• за нарушение прав и свобод обучающихся;
• за иные нарушения, предусмотренные законодательством РФ.

5. Расторжение договора.
5.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по заявлению родителей
(законных представителей) Обучающегося.
5.2. Учреждение имеет право расторгнуть настоящий договор по решению Педагогического
совета в случае совершения противоправных действий (уголовного преступления,
административного проступка, дисциплинарного нарушения), грубых и неоднократных
нарушений Устава обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет.
5.3. Настоящий договор расторгается при изменении формы получения общего образования
учащимся (ейся) по заявлению родителей (законных представителей)
6. Заключительные положения.
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с выполнением сторонами
обязательств по настоящему договору, разрешаются путем переговоров.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в случае их
оформления в письменной форме и подписания сторонами. Все изменения и дополнения к
настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
6.3. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в порядке,
предусмотренном действующим законодательством РФ.

7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует с даты,
указанной в заявлении родителя, но не более одного учебного года.
Исполнитель
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №75»
Юридический адрес: 620027
г.Екатеринбург, ул.Восточная, д.26

Банковские реквизиты:

Заказчик

ФИО:

Паспортные данные:
Серия__________ №_________________
Выдан_______________________________
Дата:
Адрес места жительства:
Улица
Дом ___________

Подпись:
М.П.

Квартира
Контактный телефон:
Эл. почта:
Подпись:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».