Положение о МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ МБОУ СОШ № 75 на 2014 учебный год
21.01.2014
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 75
/__________________/ И. И. Седых
____ «______________» 2014г.
Положение
о МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ
МБОУ СОШ № 75 на 2014 учебный год.
Разработчик и главный судья:Ягафарова Надежда Альбертовна учитель физической культуры первой квалификационной категории.
1. Цели и задачи:
Малые олимпийские игры проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в районных и городских соревнованиях в составе сборной команды школы. Посвящена олимпийскому движению «Олимпиада начинается в школе».
2. Место и время проведения:
Олимпиада проводится с 23 января 2014 года по 14 февраля 2014 годана спортивной площадке и в спортивном зале МБОУ СОШ №75, г. Екатеринбург,
ул.Восточная26.
3. Руководство:
Общее руководство организацией и проведением Олимпиада осуществляется директором МБОУ СОШ№ 75 И. И. Седых совместно с учителем физической культуры Н.А. Ягафаровой. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей и на судейскую коллегию.
4. Участники:
В олимпиаде принимают участие команды с 1 по 11 классов по возрастным группам:
1-я группа – 1 – 2 классы
2-я группа – 3 – 4 классы
3-я группа – 5 – 6 классы
4-я группа – 7 – 8 классы
5-я группа – 9 – 11 классы:
К олимпиаде допускаются учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе. Они должны иметь соответствующую подготовку. Численный состав команд указывается в разделе по видам спорта. Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований за три дня до соревнований. Заявка на каждый вид подписывается капитаном команды, школьной медицинской сестрой.
5. Условия и порядок проведения соревнований:
Малые олимпийские игры проводится в форме отдельных соревнований по видам спорта, с дальнейшим комплексным зачётом и подведением командных результатов по итогам выступлений в отдельных видах.
6. Система зачёта и подведения итогов:
Олимпиада проводятся по волейболу, пионерболу, баскетболу, мини футболу, настольному теннису, и веселым стартам. При равенстве суммы мест преимущество отдаётся классу, у которого больше 1-х, далее 2-х, и 3-х призовых мест.
7. Награждение:
Команда победителей и призёров в каждом соревновании награждаются грамотами. Участники в личном первенстве награждаются грамотами. Классы, занявшие 1-3 места в общем зачёте по Спартакиаде, награждаются призами и дипломами.
8. Виды соревнований, которые входят в зачёт комплексной Спартакиады:
№ п./п | Виды спорта | Количество участников | Сроки проведен. | Место проведения | Отметка о выполн. |
1. | «Пионербол» (мальчики) «Пионербол» (девочки) 5-6 классы, команда учителей. | 6 + запасные 6 + запасные |
|
| |
2. | «Весёлые старты»1-2;3-4; 5-6; 7-8, 9-10-11 классы, команда учителей. | 5 девочек 5 юношей |
|
|
|
3. | Волейбол (юноши) Волейбол (девушки)7-8; 9-11 классы, команда учителей. | 6 + запасные 6 + запасные |
|
|
|
4. | Баскетбол (юноши) Баскетбол (девушки) 5-11 классы | 5 + запасные 5 + запасные |
|
| |
5. | Мини футбол4-5; 6-7; 8-9; 10-11 классы, команда учителей. | 6 мальчиков + запасные |
| ||
6. | Настольный теннис 6-7; 8-9; 10-11 классы, команда учителей. | 6 человек (3 мальчика, 3 девочки) |
|
| |
7. | Комплекс утренней зарядки 1-2-3 классы | 10 человек. |
|
|
Баскетбол (юноши):
- Баскетбол (девушки):
Среди 5-6; 7-8; 9-11классов, 5 человек + запасные.
Проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №75.
Система игр – круговая. 5 -6; 7– 8 классы по упрощённым правилам, 9 – 11 классы по основным правилам.
Состав команды: 5 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода, 5-8 классы по 8 минут, 9-11 классы по 10 минут.
Ответственные за проведение: классные руководители 5-11 классов; учителя физической культуры.
«Пионербол» (мальчики):
- «Пионербол» (девочки):
Проводятся в ноябре, среди 5-6; 7-8 классов, в большом спортивном зале МБОУ СОШ № 75.
Система игр – круговая. По правилам волейбола.
Состав команды: 6 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков. В случае равенства побед проводится 3 партия.
Ответственные за проведение: классные руководители 5-8 классов, учителя физической культуры.
«Весёлые старты»
Проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №75.
Для 1-2, 3-4, 5-6; 7-8классов.
В состав команды входят по 5 девочек и 5 мальчиков.
Проводятся в Б./зал МБОУ СОШ № 75.
Ответственные за проведение: классные руководители 1- 8 классов, учителя физической культуры.
«Весёлые старты»
Проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №75.
Принимают участие 9-11 классов.
В состав команды входят по 5 девочек и 5 мальчиков.
Проводятся в Б./зал МБОУ СОШ № 75.
Ответственные за проведение: классные руководители 9-11 классов, учителя физической культуры.
Волейбол (юноши):
- Волейбол (девушки):
Проводятся в марте среди 9-11 классов в спортивном зале МБОУ СОШ №75.
Система игр – круговая. По основным правилам.
Состав команды: 6 человек + запасные.
Продолжительность игры: 3 периода до 25 очков, разница в партии в 2 очка.
Ответственные за проведение: классные руководители 9-11 классов, учителя физической культуры.
Настольный теннис:
Проводится в малом зале МБОУ СОШ № 75, между 6-7; 8-9; 10-11 классами.
Система игр – круговая.
Состав команды: 6 человека (3 м. + 3 д.).
Продолжительность игры: 2 партии до 11 очков.
Ответственные за проведение: классные руководители 6 – 11 классов, учителя физической культуры.
Мини футбол:
Проводится в мае между 4-5; 6-7; 8-9;10-11 классы, в Б/зал. МБОУ СОШ № 75.
Система игр – на выбывание.
Состав команды: 5 человек + запасные.
Продолжительность игры: 2 периода,4-5; 6-7; 8-9 классов по 10 минут; 10-11 классы по 15 минут.
Ответственные за проведение: классные руководители 4-11 классов, учителя физической культуры:
Комплекс утренней зарядки 1-2-3 классы
Комплекс упражнений выполняется под музыку, 10 человек от класса.
Предусмотрены конкурсы чтецов, плакатов и эмблем.
Примечание:
- Возможны изменения сроков проведения соревнований.
- Условия проведения соревнований, мероприятий обсуждаются на заседании МО учителей физической культуры и на заседании Совета физической культуры.
Директор
МБОУ СОШ № 75 /_____________________/ /____________________/
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №75 /____________________/ /_____________________/
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №75 /____________________/ /_____________________/
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №75 /____________________/ /_____________________/
Председатель Совета по ФК и
спорту МБОУ СОШ № 75 /____________________/ /______________________/
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.10.2020
Дата обновления: 27.10.2020
Дата публикации: 21.01.2014