Положение о МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ МБОУ СОШ № 75 на 2014 учебный год

21.01.2014

 

 

                                                                                              Утверждаю

                                                                                        Директор МБОУ СОШ № 75

 

                                                                                 /__________________/ И. И. Седых

 

____ «______________» 2014г.

 

 

Положение

о МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ

МБОУ СОШ № 75 на 2014  учебный год.

Разработчик и главный судья:Ягафарова Надежда Альбертовна учитель физической культуры первой квалификационной категории.

 

           1. Цели и задачи:

Малые олимпийские игры проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в районных и городских соревнованиях в составе сборной команды школы. Посвящена олимпийскому движению «Олимпиада начинается в школе».

2. Место и время проведения:

 Олимпиада проводится с 23 января 2014 года по 14 февраля 2014 годана спортивной площадке и в спортивном зале МБОУ СОШ №75, г. Екатеринбург,

ул.Восточная26.                          

3. Руководство:

Общее руководство организацией и проведением Олимпиада осуществляется директором МБОУ СОШ№ 75 И. И. Седых совместно с учителем физической культуры Н.А. Ягафаровой. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей и на судейскую коллегию.

4. Участники:

В олимпиаде принимают участие команды с 1 по 11 классов по возрастным группам:

                              1-я группа – 1 – 2 классы

                              2-я группа – 3 – 4 классы

                              3-я группа – 5 – 6 классы

                              4-я группа – 7 – 8 классы

                              5-я группа – 9 – 11 классы:

 

            К олимпиаде допускаются учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе. Они должны иметь соответствующую подготовку. Численный состав команд указывается в разделе по видам спорта. Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований за три дня до соревнований. Заявка на каждый вид подписывается капитаном команды, школьной медицинской сестрой.  

5. Условия и порядок проведения соревнований:

Малые олимпийские игры проводится в форме отдельных соревнований по видам спорта, с дальнейшим комплексным зачётом и подведением командных результатов по итогам выступлений в отдельных видах.

 6. Система зачёта и подведения итогов:

Олимпиада проводятся по волейболу, пионерболу, баскетболу, мини футболу, настольному теннису, и веселым стартам. При равенстве суммы мест преимущество отдаётся классу, у которого больше 1-х, далее 2-х, и 3-х призовых мест.

 

7. Награждение:

Команда победителей и призёров в каждом соревновании награждаются грамотами. Участники в личном первенстве награждаются грамотами. Классы, занявшие 1-3 места в общем зачёте по Спартакиаде, награждаются призами и дипломами.

           8. Виды соревнований, которые входят в зачёт комплексной Спартакиады:

 

п./п

      Виды спорта

 Количество

 участников

   Сроки проведен.

     Место

 проведения

Отметка о выполн.

 

1.

«Пионербол» (мальчики)

«Пионербол» (девочки) 5-6 классы, команда учителей.

6 + запасные

6 + запасные

 

 

 

 

 2. 

«Весёлые старты»1-2;3-4; 5-6; 7-8, 9-10-11 классы, команда учителей.

5 девочек

5 юношей

 

 

 

 

3.

Волейбол (юноши)

Волейбол (девушки)7-8; 9-11 классы, команда учителей.

6 + запасные

6 + запасные

 

 

 

 

4.

Баскетбол (юноши)

Баскетбол (девушки) 5-11 классы

5 + запасные

5 + запасные

 

 

 

 

5.

Мини футбол4-5; 6-7; 8-9;

10-11 классы, команда учителей.

6 мальчиков

+ запасные

 

 

 Хочу такой сайт

 

6.

Настольный теннис 6-7; 8-9;

10-11 классы, команда учителей.

6 человек

(3 мальчика, 3 девочки)

 

 

 

7.

Комплекс утренней зарядки 1-2-3 классы

10 человек.

 

 

 

 

 Баскетбол (юноши):

        - Баскетбол (девушки):

Среди 5-6; 7-8; 9-11классов, 5 человек + запасные.

Проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №75.

Система игр – круговая. 5 -6; 7– 8 классы по упрощённым правилам, 9 – 11 классы по основным правилам.

Состав команды: 5 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода, 5-8 классы по 8 минут, 9-11 классы по 10 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители 5-11 классов; учителя физической культуры.

 

«Пионербол» (мальчики):

         - «Пионербол» (девочки):

Проводятся в ноябре, среди 5-6; 7-8 классов, в большом спортивном зале МБОУ СОШ № 75.

Система игр – круговая. По правилам волейбола.

Состав команды: 6 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков. В случае равенства побед проводится 3 партия.

Ответственные за проведение: классные руководители 5-8 классов, учителя физической культуры.

 

 «Весёлые старты»

Проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №75.

Для 1-2, 3-4, 5-6; 7-8классов.

В состав команды входят по 5 девочек и 5 мальчиков.

Проводятся в Б./зал МБОУ СОШ № 75.

Ответственные за проведение: классные руководители 1- 8 классов, учителя физической культуры.

 

 «Весёлые старты»

Проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №75.

Принимают участие 9-11 классов.

В состав команды входят по 5 девочек и 5 мальчиков.

Проводятся в Б./зал МБОУ СОШ № 75.

Ответственные за проведение: классные руководители 9-11 классов, учителя физической культуры.

 

Волейбол (юноши):

         - Волейбол (девушки):

Проводятся в марте среди  9-11 классов в спортивном зале МБОУ СОШ №75.

Система игр – круговая. По основным правилам.

Состав команды: 6 человек + запасные.

Продолжительность игры: 3 периода до 25 очков, разница в партии в 2 очка.

Ответственные за проведение: классные руководители 9-11 классов, учителя физической культуры.

 

Настольный теннис:

Проводится в малом зале МБОУ СОШ № 75, между 6-7; 8-9; 10-11 классами.

Система игр – круговая.

Состав команды: 6 человека (3 м. + 3 д.).

Продолжительность игры: 2 партии до 11 очков.

Ответственные за проведение: классные руководители 6 – 11 классов, учителя физической культуры.

 

Мини футбол: 

Проводится в мае между 4-5; 6-7; 8-9;10-11 классы, в Б/зал. МБОУ СОШ № 75.

Система игр – на выбывание.

Состав команды: 5 человек + запасные.

Продолжительность игры: 2 периода,4-5; 6-7; 8-9 классов по 10 минут; 10-11 классы по 15 минут.

Ответственные за проведение: классные руководители 4-11 классов, учителя физической культуры:

 

Комплекс утренней зарядки 1-2-3 классы

Комплекс упражнений выполняется под музыку, 10 человек от класса.

 

Предусмотрены конкурсы чтецов, плакатов и эмблем.

 

Примечание:

- Возможны изменения сроков проведения соревнований.

- Условия проведения соревнований, мероприятий обсуждаются на заседании МО учителей физической культуры и на заседании Совета физической культуры.

      Директор

     МБОУ СОШ № 75                       /_____________________/ /____________________/

     Учитель физической культуры

     МБОУ СОШ №75                       /____________________/ /_____________________/

Учитель физической культуры

     МБОУ СОШ №75                       /____________________/ /_____________________/

Учитель физической культуры

     МБОУ СОШ №75                       /____________________/ /_____________________/

     Председатель Совета по ФК и

     спорту МБОУ СОШ № 75       /____________________/ /______________________/                          

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.10.2020

Дата обновления: 27.10.2020

Дата публикации: 21.01.2014

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».