Аннотации к ПОУ 2020-2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75
г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактный телефон 388-16-64. E-mail: soch75@eduekb.ru

Аннотационный каталог дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в
МБОУ СОШ №75 в 2020-2021 учебном году
№
1

2.

Название
Информационная карта
программы
«В
мире
новых Автор-составитель: Малинова Л.В.,
знаний»
педагог
дополнительного
образования.
Тип
программы:
авторская.
Направленность:
социальнопедагогическая
. Возраст обучающихся: 7-12 лет
Срок реализации: 1 год
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 5 раз в неделю по 5
астрономических часов

«Аэробика
для Автор-составитель: Седых М.Л.,
взрослых» (Пилатес) педагог
дополнительного
образования.
Тип
программы:
авторская.
Направленность:
Физкультурноспортивная
. Возраст обучающихся: 13-17лет и

Цели и задачи программы

Актуальность

В современных условиях работы
школы основной целью группы по
уходу и присмотру во II половине
дня
является
максимальное
развитие
личности
каждого
ребенка:
воспитание
сознательного, здорового члена
общества,
инициативного,
думающего,
формирование
детского
интеллекта,
целенаправленное
развитие
познавательных
психических
процессов:
внимания,
воображения, восприятия, памяти,
мышления, раскрытие творческого
потенциала каждого ребенка.
Совершенствование физического
развития
обучающихся
и
родителей,
повышение
их
функциональных
возможностей
средствами
оздоровительной
системы Пилатес

Социализация и адаптация ребенка к
обучению и воспитанию школе

Актуальность программы и
ее
новизна
определяются
ее
направленностью на создание условий
для
гармоничного
психического,
духовного и физического развития,
укрепление
здоровья,
раскрытие
двигательных способностей

3

4.

взрослые
Срок реализации: 1 год
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 3 раза в неделю по
1 астрономическому часу
РПС
«Веселый Автор-составитель:
Панкратьева
английский»
А.А., педагог дополнительного
образования.
Тип
программы:
авторская.
Направленность:
социальнопедагогическая
. Возраст обучающихся: 7-8 лет и
взрослые
Срок реализации: 1 год
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 1 раза в неделю по
1 астрономическому часу
РПС
Автор-составитель: Малинова Л.В.,
Развитие
педагог
дополнительного
познавательных
образования.
способностей
Тип
программы:
авторская.
Направленность:
социальнопедагогическая
. Возраст обучающихся: 7-11 лет
Срок реализации: 4 года
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1
астрономическому часу

Цели обучения:
-формирование
элементарных
навыков общения на английском
языке у обучающихся младшего
школьного возраста;
развитие
личности
через
развитие эмоциональной сферы,
воспитание нравственных качеств,
развитие
артистических
способностей,
творческого
воображения и фантазии.

Актуальность программы Актуально
сть составления
данной программы вытекает
из
потребностей
современного
индустриального
общества
в
высококвалифицированных
специалистах. Ввиду особенностей
детской психики, легкого восприятия и
усвоения языкового материала.

Цель данного курса: развитие
познавательных
способностей
учащихся
на
основе
системы
развивающих занятий.

Актуальность дополнительной
общеразвивающей программы
«Развитие познавательных способнос
тей учащихся» определена тем, что
начальное
общее
образование
обеспечивает
целостное развитие личности учащего
ся.
Необходимо
научить учащихся самостоятельно
добывать
знания
в
процессе познавательной,
исследовательской деятельности, в
работе над заданиями, непосредственно
связанными с проблемами реальной

Цель программы – в основе
содержания
и
структуры
программы
лежит
концепция
допрофессионального образования
—
освоение
юными
корреспондентами
газетного
ремесла на базе творческой
деятельности.
Программа
ориентирована на дополнительное
образование
учащихся
5-11
классов и рассчитана на 3 года.
Под
изучением
основ
журналистики
подразумевается
освоение искусства слова, умение
практически
выявить
в
повседневной жизни событие,
собрать интересную информацию,
оперативно распорядиться ею в
избранном для подачи материала
газетном жанре. В соответствии с
этим целью допрофессионального
образования
становится
формирование учащегося-юнкора,
способного
к
полноценному
восприятию духовной культуры,
подготовки к самостоятельной
работе над словом

жизни.
Актуальность программы обусловлена
тем,
что
в
новых
социальноэкономических
условиях
особое
значение приобретает деятельность,
которая наиболее полно и эффективно
реализует
социально-педагогический
потенциал свободного времени детей,
существенно расширяет традиционные
направления,
формы,
технологии
работы с детьми. Программа направлена
на современную модель журналистики
позволит подготовит юнкоров к
требованиям
информационного
общества,
воспитать
социально
адаптируемого, грамотного потребителя
информации.

5.

Журналистика
«Видеоблогерство»

Автор-составитель: Малинова Л.В.,
педагог
дополнительного
образования.
Тип
программы:
авторская.
Направленность:
социальнопедагогическая.
Возраст обучающихся: 12-17 лет
Срок реализации: 4 года
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1
астрономическому часу

6.

Реализация
досуговых программ
для детей 5-6 лет

Данный курс состоит из
нескольких подпрограмм, каждая
программа реализуется отдельно
«Математические ступеньки»
Цель данной программы: 1. Данная
программа
создана
для
Автор составитель: Плеханова математическое развитие младших дополнительного образования детей по

Г.В.., ПДО.
Тип программы: компилятивная.
Направленность:
социальнопедагогическая.
Возраст обучающихся: 5-6 лет
Срок реализации: 1 год
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1
академическому часу
«Развитие речи»
Автор составитель: Плеханова
Г.В.., ПДО.
Тип программы: компилятивная.
Направленность:
социальнопедагогическая.
Возраст обучающихся: 5-6 лет
Срок реализации: 1 год
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1
академическому часу

школьников; 2. формирование
системы
начальных
математических
знаний;
3.
воспитание
интереса
к
математике,
к
умственной
деятельности.

развитию
интеллектуальных
способностей
детей
дошкольного
возраста. Благодаря занятиям ребѐнок
приобретает
математические
представления, которые влияют на
формирование умственных действий,
необходимых для решения различного
рода практических задач, а также
дальнейшего обучения в школе.

Цель - создание благоприятных
условий
для
полноценного
развития
детей
раннего
и
дошкольного
возраста,
обеспечивающих
яркость
и
выразительность
речи
через
различные
виды
детской
деятельности.

Актуальность темы состоит в том, что
среди многих важных задач воспитания
и обучения детей дошкольного возраста
в детском саду обучение родному
языку, - одна из главных.
Правильно говорить в наше время могут
не многие. Своей речью мы пользуемся
для того, что бы передать свои мысли. В
наше время различаются следующие
виды речи: внутренняя и внешняя.
Внутренняя речь - то, что мы
произносим в своих мыслях.
Внешняя
речь
делится
на
диалогическую,
эгоцентрическую,
письменную и монологическую.

«Цветные ладошки»
Автор составитель: Долгова И.Н.,
ПДО.
Тип программы: компилятивная.
Направленность:
социальнопедагогическая.
Возраст обучающихся: 5-6 лет

Цель программы - формирование у
детей
дошкольного
возраста
эстетического
отношения
и
художественно-творческих
способностей в изобразительной
деятельности.

Художественная деятельность - ведущий
способ эстетического воспитания детей
дошкольного возраста, основное средство
художественного развития детей с самого
раннего
возраста.
Следовательно,
художественная деятельность выступает
как
содержательное
основание
эстетического
отношения
ребѐнка,

Срок реализации: 1 год
Форма
занятий:
групповая,
подгрупповая.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1
академическому часу
Музыкальная пластика. Ритмика

представляет собой систему специфических
(художественных) действий, направленных
на восприятие, познание и создание
художественного образа (эстетического
объекта) в целях эстетического освоения
мира.

Цель программы - Развитие и
воспитание у детей двигательной
сферы в сочетании со словом и
музыкой. Формирование навыков
хореографической
пластики,
музыкальности,
развитие
их
творческих способностей

Дошкольный возраст – важнейший этап
развития и воспитания личности. Это
период
приобщения
ребенка
к
познанию окружающего мира. Период
его начальной социализации. Именно в
этом
возрасте
активизируется
самостоятельность
мышления,
развивается познавательный интерес
детей и любознательность. В связи с
этим особую актуальность приобретает
воспитание
у
дошкольников
художественного вкуса, формирования
у них творческих умений, осознания
ими чувства прекрасного, воспитания у
них музыкальной культуры.

МБОУ
СОШ №
75

Подписан: МБОУ СОШ № 75
DN: E=azazina@mail.ru,
ИНН=006659037010,
СНИЛС=02317102591,
ОГРН=1026602954212, T=Директор,
O=МБОУ СОШ № 75, STREET="УЛ
ВОСТОЧНАЯ, ДОМ 26", L=Екатеринбург,
S=66 Свердловская область, C=RU,
G=Ирина Ивановна, SN=Седых,
CN=МБОУ СОШ № 75
Основание: директор МБОУ СОШ №75
Местоположение: 620027, г.
Екатеринбург, ул. Восточная, 26
Дата: 2021.06.28 09:19:57+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».